ФОРМИРОВАНИЕ
ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
за
2010-2011учебного года
обследовано всего 20 воспитанников
- Старшая
группа – 16
- Подготовительная
группа – 4
ПОКАЗАТЕЛИ
ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ
ИНТЕГРАТИВНЫХ
КАЧЕСТВ:
1.
1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими
навыками
2.
2. Любознательный, активный
3. 3. Эмоционально отзывчивый
4.
4. Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и
сверстникам
5.
5. Способный управлять своим поведением (произвольность)
6.
6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы),
адекватные возрасту
7.
7. Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности
8.
8. Имеющий первичные представления
(общая осведомленность)
9.
9. Овладевший необходимыми умениями и
навыками деятельности
Старшая группа
(обследовано 16 воспитанников)
Подготовительная
к школе группа
(обследовано
4 воспитанников)
ИТОГОВАЯ
ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ
2010
– 2011 учебный год
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ФОРМИРОВАНИЕ
ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
за
2011-2012учебного года
обследовано всего 24 воспитанников
- Старшая
группа – 8
- Подготовительная
группа – 16
Подготовительная
к школе группа
(обследовано
16 воспитанников)
Старшая группа
(обследовано 8
воспитанников)
ИТОГОВАЯ
ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ
2011
– 2012 учебный год
ФОРМИРОВАНИЕ
ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
за
2012-2013 учебного года
обследовано всего 22 воспитанников
- Старшая
группа – 16
- Подготовительная
группа – 6
Подготовительная
к школе группа
(обследовано
6 воспитанников)
Старшая группа
(обследовано 16
воспитанников)
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ
ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ