ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
за 2010-2011учебного года
обследовано всего 20 воспитанников
- Старшая группа – 16
- Подготовительная группа – 4
ПОКАЗАТЕЛИ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ
ИНТЕГРАТИВНЫХ
КАЧЕСТВ:
1. 1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
2. 2. Любознательный, активный
3. 3. Эмоционально отзывчивый
4. 4. Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникам
5. 5. Способный управлять своим поведением (произвольность)
6. 6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
7. 7. Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности
8. 8. Имеющий первичные представления (общая осведомленность)
9. 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности
Старшая группа
(обследовано 16 воспитанников)
Подготовительная к школе группа
(обследовано 4 воспитанников)
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ
2010
– 2011 учебный год
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
за 2011-2012учебного года
обследовано всего 24 воспитанников
- Старшая группа – 8
- Подготовительная группа – 16
Подготовительная к школе группа
(обследовано 16 воспитанников)
Старшая группа
(обследовано 8 воспитанников)
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ
2011 – 2012 учебный год
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
за 2012-2013 учебного года
обследовано всего 22 воспитанников
- Старшая группа – 16
- Подготовительная группа – 6
Подготовительная к школе группа
(обследовано 6 воспитанников)
Старшая группа
(обследовано 16 воспитанников)
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ