КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
№ п/п |
ФИО |
УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ |
ТЕМА КУРСОВ |
Количество часов |
1 | Маркевич Анастасия Владимировна |
ГАУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации работников образования – апрель 2015 |
«Психологическое сопровождение ФГОС ДО в образовательной организации» |
72 часа |
АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного образования" - декабрь 2016 | "Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС" | 72 часа | ||
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» - октябрь 2017 | «Управление развитием дошкольной образовательной организации» | 72 часа | ||
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» - 2017 | "Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования "Менеджмент". | 540 часов | ||
ЧОУ ДПО «Байкальский Центр Образования» - апрель 2019 | «Обучение работников образовательных организаций приемам и методам оказания первой помощи» | 18 часов | ||
2 |
Петрова Светлана Вячеславовна
|
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» - 2017 | «Управление развитием дошкольной образовательной организации» | 72 часа |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» - 2017 | «Психологическое сопровождение ФГОС ДО в образовательной организации» | 72 часа | ||
ЧОУ ДПО «Байкальский Центр Образования» - апрель 2019 |
«Обучение работников образовательных организаций приемам и методам оказания первой помощи» |
18 часов |
||
3 |
Ситан Нина Тимофеевна |
ГАУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации работников образования – апрель 2015 |
«Психологическое сопровождение ФГОС ДО в образовательной организации» |
72 часа |
Институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО» - сентябрь 2015 | «Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (ДОО) в условиях реализации ФГОС ДО» | 72 часа | ||
АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного образования" - декабрь 2016 | "Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС" | 72 часа | ||
АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования" -2017
|
«ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы ОУ в соответствии с требованиями ФГОС» |
72 часа |
||
ЧОУ ДПО «Байкальский Центр Образования» - апрель 2019 |
«Обучение работников образовательных организаций приемам и методам оказания первой помощи» |
18 часов |
||
4 |
Субботина Светлана Викторовна
|
ОГАОУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации работников образования – апрель 2015 |
«Психологическое сопровождение ФГОС ДО в образовательной организации» |
72 часа |
Институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО» - сентябрь 2015 |
«Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (ДОО) в условиях реализации ФГОС ДО» |
72 часа |
||
АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного образования" - декабрь 2016 |
"Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС" |
72 часа |
||
ЧОУ ДПО «Байкальский Центр Образования» - апрель 2019 |
«Обучение работников образовательных организаций приемам и методам оказания первой помощи» |
18 часов |
||
5 |
Чурина Евгения Юрьевна |
ОГАОУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации работников образования – апрель 2015 |
«Психологическое сопровождение ФГОС ДО в образовательной организации» |
72 часа |
Институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО» - сентябрь 2015 | "Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (ДОО) в условиях реализации ФГОС ДО» | 72 часа | ||
АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного образования" - декабрь 2016 |
"Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС" |
72 часа |
||
ОГАОУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации работников образования - ноябрь 2019 | "Программа развития как стратегический документ образовательной организации" | 36 часов | ||
ЧОУ ДПО «Байкальский Центр Образования» - апрель 2019 |
«Обучение работников образовательных организаций приемам и методам оказания первой помощи» |
18 часов |
||
6 | Пнёва Ольга Александровна | АНО ДПО Московской академии профессиональных компетенций- 2016 | «Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Дошкольная психология и педагогика» |
72 часа |
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» - 2016 | «Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС» | |||
ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" г. Красноярск - июнь 2019 | "Реализация АООП на основе требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | 108 часов | ||
ЧОУ ДПО «Байкальский Центр Образования» - апрель 2019 | «Обучение работников образовательных организаций приемам и методам оказания первой помощи» | 18 часов |
За три года курсы повышения квалификации прошли 100 % педагогов.
Детский сад – это сад, где уютно малышам и взрослым. Здесь работают замечательные «садовницы», которые из маленьких ростков выращивают цветы. А цветы – это наши дети, они живут и развиваются в новую эпоху – эпоху информационных технологий. Само время требует от нас других подходов к воспитанию и обучению дошкольников – перехода от традиционного информационно-накопительного метода обучения, к перспективному на современном этапе – развивающему обучению. Наши педагоги активно работают над развитием интеллектуально-творческих способностей детей через проблемно-игровое обучение. Ведь ребенок, слушая сказку, становится действующим лицом событий, «проживает» таинственные и веселые сказочные приключения, преодолевает вместе с героями совсем не сказочные препятствия, добивается успеха. Одновременно он знакомится с игрой, отвечает на поисковые вопросы, решает интеллектуальные задачи, выполняет творческие задания.
Но самое главное богатство дошкольного учреждения это люди. Которые посвятили себя трудному, но благородному делу воспитания детей.