Понедельник, 14.10.2024

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 "Улыбка"
Меню сайта
Наши опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 165
Наши опросы
Уважаемые родители! Ваш ребенок посещает наш детский сад...
Всего ответов: 111


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Экспертное заключение

о соответствии требованиям, предъявляемым

к квалификационным категориям

Пикалова Ирина Аркадьевна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 22 «Улыбка» п.АртемовскийБодайбинского  района

Экспертная группа:

1.Степанова Елена Николаевна, методист Муниципального  образовательного учреждения дополнительного педагогического образования «Информационно-методический центр г.Бодайбо и района»

2. Проценко Ольга Алексеевна, заведующая Муниципальногодошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №5 «Брусничка», первая квалификационная категория

3. Федулова Людмила Ивановна, заместитель заведующей по воспитательной  и методической работе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 13 «Березка», первая квалификационная категория

         дала экспертную оценку деятельности Пикаловой Ирины Аркадьевны, воспитателя Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 22 «Улыбка» п.Артемовский Бодайбинского района.

         На основаниипосещенного педагогического мероприятия – непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми,изучения представленной документации по организации воспитательно-образовательного процесса в группе, анализа результатов мониторингаза 3 года, изучения портфолио педагога,а также в ходе проведенного собеседования,экспертная группа пришла к следующему заключению в отношении профессиональной деятельности аттестуемого:

 

I. Профессиональная компетентность

Пикалова Ирина Аркадьевна имеет среднее специальное образование. В 1986 году окончила Иркутское педагогическое училище №2 по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация«воспитатель детского сада». Стаж работы в данном учреждении 14 лет.В феврале 2007 года была аттестована на вторую квалификационную категорию.

В межаттестационный период,в 2008 году, прошла курсы повышения квалификации в Иркутском институте повышения квалификации работников образования по теме «Государственная и региональная политика в области образования. Качество образовательного процесса» в объеме 72 часов.

Воспитатель на оптимальном уровне владеет навыками разработки календарно-тематических и перспективных планов, что позволяет ей совершенствовать содержание образовательного процесса и методику организации  различных видов детской деятельности.

         С 2009 года работает над внедрением проблемно-игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочный лабиринт игры» В.В.Воскобовича и Т.Г.Харько и технологии решения изобретательских задач и развития творческого воображения.Реализация данныхтехнологий направлена на повышение активности, самостоятельности детей в ходе решения поставленных задач, развитиекреативности мышления, уверенности в своих силах.

Уровень профессионализма позволил педагогу принять активное участие в разработке образовательной программы учреждения в соответствии с современными образовательными стандартами.

Системная работа по теме самообразования «Интеллектуально-творческое развитие детей дошкольного возраста через проблемно-игровое обучение» позволяет педагогу в достаточной степени владеть и эффективно применять метод морфологическогоанализа, моделирование маленькими человечками, творческие задания на материале загадок, что способствуетпрактической направленности образовательной деятельности,формированию исследовательских умений и творческих способностей дошкольников.

Организуя деятельность с детьми, осуществляя мониторинг формирования интегративных качеств, педагог самостоятельно подбирает тестовые задания по всем образовательным областям, систематизируетраздаточный дидактический материал, готовит наглядность, создает презентации к отдельным тематическим неделям.

         Ирину Аркадьевну отличают самокритичность в оценке уровня собственной квалификации, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных нестандартных педагогических задач.

 

II.Результативность профессиональной деятельности

Показатели результативности деятельности воспитателя в направлении сохранения и укрепления здоровья воспитанников следующие:

 

 

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Средняя посещаемость

80%

82%

85%

Заболеваемость

19%

12%

8%

Наблюдаемая положительная динамика снижения заболеваемостии повышения посещаемости выше результатов по  муниципалитету.

Данныхрезультатоввоспитатель добился черезреализациюсистемы мероприятий оздоровительного характера с детьми: закаливание, физминутки, динамические паузы, релаксационная и корригирующая гимнастика; организацию клуба для родителей «Здоровый малыш», работа в котором направлена на повышение компетентности родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья своих детей.

Педагог три раза в год проводит мониторинг уровня освоения детьми образовательной программы, реализуемой в детском саду,по всем направлениям развития детей.Представленный самоанализпоказал положительную динамику уровня знаний детей в образовательной области «Познание» по результатам диагностики:в 2008-2009 учебном году высокий уровень осведомленности составлял 29 %, в 2009-2010 учебном году- 37%, в 2010-2011 -59%.Это достигнуто преимущественно умением воспитателя положительную мотивировать детей на образовательную деятельность, создавать ситуации успеха и положительный психологического микроклимат в группе.Анализ открытого мероприятия с детьми подтвердил результаты мониторинга педагога.

 

III.Эффективность профессиональной деятельности

В течение пяти лет педагог работает над внедрением в практическую деятельность с детьми  развивающие методов обучения.

Входной мониторинга возможностей воспитанников показал, что наибольшее затруднение у них вызывало умение  исследовать предметы и объекты, оригинально мыслить, видеть знакомый объект под новым углом зрения.

Внедрение проблемно–игровых технологий, достаточно сформированные организационные умения педагога помоглиперестроить образовательную деятельность с детьми, придать ей познавательный, практический характер.

В конце года был проведен промежуточный мониторинг уровня сформированности познавательно-регулятивных умений, который показал, что в полном объеме они сформированы у 20% детей группы, 80% - хорошо владеют навыками выделения существенных характеристик объекта, проводят опыты, умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Кроме формирования познавательных умений, использование данных технологий способствуетсоциализации воспитанников через продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. В ходе анкетирования родителей, наблюдения за детьми отмечено устойчивое положительное межличностное общение в группе сверстников. Диагностика достижений воспитанников по начальной социальной компетентности С.Никитина, М.Петрова показала, что уровень сформированной самооценки у детей составил 89%, усвоение основ культуры поведения, интерес к совместному творчеству воспитанников вырос до  90 %, в сравнении с 60% на начальном этапе работы с группой.

С опытом своей работы выступала на заседании районной «Школы методиста», проводимой для педагогов дошкольного образования и на районном семинаре по теме «Использование моделей при ознакомлении дошкольников с природным миром».

В 2011 году стала лауреатам районного конкурсе методических проектов «Педагогический Олимп» с представленной работой по теме: «Интеллектуально–творческое развитие детей дошкольного возраста через проблемно – игровое обучение».

 

IV.Уровень коммуникативной культуры

         Ирина Аркадьевна обладает достаточными коммуникативными качествами, направленными на установление, поддержание и развитие эффективного взаимодействия как с детьми и их родителями, так и с коллегами по работе. Отношения с детьми строит на доверии и уважении к личности каждого.

Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности, умеет сохранять самообладание, находит компромисс и избегает конфликтов в ситуациях высокой эмоциональной нагрузки. Это подтверждается результатами диагностики стиля взаимодействия В.Л.Симонова, опросчикамежличностных отношений по А. А. Рукавишникову, которые подтверждают умение педагога создавать и поддерживать удовлетворительные отношения с другими людьми, чувствовать себя ценной и значимой личностью, нравиться, привлекать внимание и интерес, в стремлении добиться одобрения.

Ирина Аркадьевна обладает педагогическим тактом, деликатна и терпелива в общении, ровно и уверенно отстаивает свою точку зрения. Высказывания  педагога грамотно построены, доступны для детей, что свидетельствует о культуре речи педагога.


Актуальность  проектной деятельности

Презентация 

Перейти на главную страницу

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Страницы педагогов
  • Ситан Н.Т.
  • Чурина Е.Ю.
  • Субботина С.В.
  • Пнёва О.А.
  • Петрова С.В.
  • Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Ирк. обл.
  • Служба по контролю и надзору
  • Институт развития образования Ирк. обл.
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Управление образования г.Бодайбо
  • МКУ "Ресурсный центр"
  • Друзья детского сада
  • МДОУ д/с №1
  • МДОУ д/с №2
  • МДОУ д/с №5
  • МДОУ д/с №8
  • МДОУ д/с №13
  • МДОУ д/с №15
  • МДОУ д/с №16
  • МДОУ д/с №20
  • МДОУ д/с №32
  • Форма входа

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz