ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Пояснительная записка
Результативность организации коррекционно-развивающей работы с детьми определяется посредством диагностики уровня речевого развития. Основной целью речевой диагностики является определение фактического уровня развития каждого воспитанника. Оценка динамики развития в ходе обследования производилась по следующим параметрам:
- состояние звуковой стороны речи;
- состояние фонематической стороны речи;
- состояние слоговой структуры речи.
Для обследования был подобран комплекс диагностических средств:
- при оценивании уровня развития звуковой стороны речи был использован альбом для обследования звукопроизношения (Смирнова И.А. Альбом для обследования звукопроизношения. – Санкт-Петербург, 2006г.
- при обследовании фонематической стороны речи использовались: Альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи (Смирнова И.А. Альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи. - Санкт-Петербург, 2006г.;
- обследование фонематического восприятия:
- « Поймай звук»: например, показать собачку, когда она зарычит: р-р-р;
- «Покажи комарик», когда он зазвенит: з-з-з и т.д.
- «Хлопни в ладоши», когда услышишь звук А (У, М, К);
- воспроизведение гласных звуков: АЭО, УИО, АЭОУ, УИОЭ;
- «Повтори»:
|