Пятница, 29.03.2024

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 "Улыбка"
Меню сайта
Категории раздела
Публичный доклад [1]
Нормативно-правовая база [85]
Консультации для родителей [0]
Педагогическая копилка [47]
Наши публикации [0]
Бюджет [7]
План работы [15]
ООП ДО [7]
Наши опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 165
Наши опросы
Уважаемые родители! Ваш ребенок посещает наш детский сад...
Всего ответов: 111


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Педагогическая копилка

Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми
[ Скачать с сервера (20.4 Kb) ] 08.12.2013, 13:43

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»

Программное содержание:

Расширять ориентировку в окружающем; учить узнавать животных и птиц, живущих рядом с человеком (кошка, собака, петушок).

Учить запоминать общеупотребительные слова, обозначающие животных и птиц; умению подражать их голосам.

Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, обогащать их речь словами и строками народных поэтических творений.

Побуждать произносить по подражанию новые слова, предложения из двух-трех слов; отвечать короткой фразой на понятные вопросы взрослых.

Воспитывать доброжелательность, общительность.

Словарь: звукоподражания – «гав-гав», «мяу-мяу», «ку-ка-ре-ку»; гребешок, бородушка, перышки, лапки, ноги, хвостик, уши, глаза, пушистые, мягкие, оладушки.

Материал: игрушки – собака, кошка, петух; будка для собаки, печка для кошки, забор для петуха, пшено в круглой крышке для петуха, платок, фартук, оладушки.

Предварительная работа:

«Разучивание» стихотворения «Собачка» Н.Комисарова.

«Разучивание» потешек «Как у нашего кота», «Петушок», «Ладушки»

«Разучивание» игр с пальчиками – «Собачка», «Петушок», «Вышел котик погулять».

Наблюдение во время прогулки за птицами, кошками, собаками, их кормление.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Чтение художественных произведений или рассказ воспитателя о животных и птицах.

Загадывание загадок о собаке, кошке, петушке.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Вы хотите к бабушке в гости?

Дети: Хотим.

 (Надеваю платок и фартук).

Бабушка: Ребята, вы хотите узнать, кто у бабушки живет?

Дети: Да, хотим.

Бабушка: Пойдемте со мной, я вам что-то покажу. Посмотрите, что это?

Дети: Это будка.

Бабушка: Отгадайте загадку и вы узнаете кто в ней живет: «Кто гав-гав (лает), чужих в дом не пускает? гав-гав.» Кто же это?

Дети: собака.

Бабушка: Правильно, собака! Это наша Жучка – хвостик закорючкой! Погладьте собачку. Какая у нее шерстка? Мягкая, пушистая. Какого цвета? У собаки есть хвостик. А что еще есть у собаки?

Стихотворение «Собачка» Н.Комисарова (дети договаривают последние слова в строчках)

 К нам пришла собачка

 Умная собачка,

 Хвостиком виляет,

 Громко, громко лает:

 гав-гав-гав!

Бабушка: Ребята, давайте покажем собачку из пальчиков. У всех получилась собачка? У всех. А теперь собачки полайте: гав-гав-гав.

Пальчиковая гимнастика: Дети соединяют подушечки пальцев, изображая собачью морду, а два пальца поднимают вверх – показывают уши.

Бабушка: В дом чужого не пущу,

 Без хозяина грущу –

 Гав, гав, гав!

Дети: Собака.

Бабушка: А что любит собака?

Дети: Косточку.

Бабушка: Давайте угостим собаку косточкой (угощаем). Собака вам, ребятки, говорит «Спасибо».

Воспитатель: Мяу-мяу? Ребята, кто это?

Дети: Котик, кошка, киска!

Бабушка: А где же он? Давайте поищем. Вот он где спрятался. На печке! Посмотрите, какой у меня красивый котик. Погладьте котика. Какая шерстка? Какого цвета? У котика есть шерстка.

 А что еще есть у котика?

 - Как у нашего кота

 Шубка очень хороша,

 Как у котика усы

 Удивительной красы,

 Глаза смелые,

 Зубки белые.

(Рассказывание потешки сопровождается движениями рук, последние слова в строчках говорят дети.)

 Ребята, давайте поиграем пальчиками, а котик посмотрит.

Пальчиковая игра: «Вышел котик погулять»

Бабушка:

 Раз, два, три, четыре, пять –

 Вышел котик погулять,

 Вышел котик погулять,

 Одновременно кончиками больших пальцев правой и левой руки поочередно касаться кончиков указательных, средних, безымянных пальцев и мизинцев.

 Наши пальчики считать:

 Раз, два, три, четыре, пять!

 Указательным пальцем правой руки поочередно загибать пальцы на левой руке, начиная с мизинца. При повторении игры загибать пальцы на правой руке.

Бабушка: Котик хочет молочка. Давайте угостим котика молочком. Котик нам говорит «Спасибо».

Бабушка: Ребятки, отгадайте загадку:

- Встает на заре,

 Поет на дворе.

 На голове гребешок. Кто же это?

Дети: Петушок.

Бабушка: Правильно, ребятки, петушок.

 - Петушок стоит весь яркий,

 Гребешок он чистит лапкой!

Погладьте петушка. Посмотрите, что у петушка есть.

Дети: Гребешок, головушка, бородушка, крылья, хвост красивый разноцветный, ноги, перышки.

Бабушка: Давайте прочитаем петушку потешку:

- Петушок, петушок,

 Золотой гребешок,

Маслена головушка,

 Шелкова бородушка,

 Что ты рано встаешь,

 Голосисто поешь.

 Деткам спать не даешь?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

(Слова потешки сопровождаются движениями рук.Последние слова в строчке говорят дети.)

Бабушка: А что это у петушка?

Дети: Клюв.

Бабушка: А что петушок любит клевать?

Дети: Пшено.

Бабушка: Посмотрите, сколько я пшена припасла для петушка. Как петушок клюет? Клю-клю (указательным пальчиком показывают как петушок клюет - на ладошке.) А когда петушок голосисто поет?

Дети: Когда солнышко просыпается.

Бабушка: Давайте нарисуем петушку солнышко. Я нарисую пальчиком большое-большое, круглое, круглое солнышко и прямой-прямой лучик и вы нарисуете пальчиком прямой-прямой лучик. (Рисуем на пшене солнышко.) Вот какое красивое солнышко у нас получилось. Посмотри, петушок на солнышко. (Петушок кукарекает).

Бабушка: Это петушок нам сказал «спасибо за солнышко. Давайте из пальчиков сделаем петушка.

Пальчиковая игра: «Петушок»

 Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой (клюв). Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх – гребешок.

Петушки: Ку-ка-ре-ку!

Бабушка: Ребятки, вы сегодня порадовали бабушку и если поможете мне, я угощу вас оладушками.

 Ладони горизонтально. Хлопать в ладоши, меняя их положение: сначала сверху одна, потом другая.

 - Ладушки, ладушки!

 Где были? У бабушки.

 Испекла нам бабушка

 Сладкие оладушки.

Левую ладонь держать горизонтально и стучать по ней собранными щепотью пальцами правой руки.

Маслом поливала.

 Обе руки вытянуть перед собой.

Деткам давала.

 Лене два, Ксюше два,

 Даше два, Оле два,

 Жене два – всем дала!

Вытянуть руки вперед – в стороны и слегка поклониться.

Хороши оладушки

 У нашей бабушки!

Молодцы, хорошие ребятки. Помогли мне напечь оладушек. Я вас сейчас угощу оладушками. (Достаю из печки оладушки и угощаю детей).

Дети: Спасибо, бабушка!

Бабушка: А теперь, ребятки, приглашайте гостей отведать наших оладушек и чаю. «Пойдемте, гости дорогие, отведаем наших оладушек, попьем чайку!»

Категория: Педагогическая копилка | Добавил: заведующий
Просмотров: 1166 | Загрузок: 64 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Страницы педагогов
  • Ситан Н.Т.
  • Чурина Е.Ю.
  • Субботина С.В.
  • Пнёва О.А.
  • Петрова С.В.
  • Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Ирк. обл.
  • Служба по контролю и надзору
  • Институт развития образования Ирк. обл.
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Управление образования г.Бодайбо
  • МКУ "Ресурсный центр"
  • Друзья детского сада
  • МДОУ д/с №1
  • МДОУ д/с №2
  • МДОУ д/с №5
  • МДОУ д/с №8
  • МДОУ д/с №13
  • МДОУ д/с №15
  • МДОУ д/с №16
  • МДОУ д/с №20
  • МДОУ д/с №32
  • Форма входа

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz