Среда, 09.10.2024

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 "Улыбка"
Меню сайта
Категории раздела
Публичный доклад [1]
Нормативно-правовая база [85]
Консультации для родителей [0]
Педагогическая копилка [47]
Наши публикации [0]
Бюджет [7]
План работы [15]
ООП ДО [7]
Наши опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 165
Наши опросы
Уважаемые родители! Ваш ребенок посещает наш детский сад...
Всего ответов: 111


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Педагогическая копилка

Педагогический совет "Технология проектирования в ДОУ"
29.01.2014, 08:23

Этапы проекта

Метод проектов в российских садах можно представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. Обобщив исторический опыт разработки метода проектов, можно выделить следующие основные этапы:

Слайд 2

1. Целеполагание – выбирается наиболее актуальная и посильная для детей задача на определенный отрезок времени.

2. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели:

• к кому обратиться за помощью (педагоги, родители);

• в каких источниках можно найти информацию;

• какие предметы использовать (оборудование, принадлежности);

• с какими предметами научиться работать для достижения цели.

3. Выполнение проекта – практическая часть

4. Подведение итогов – определение задач для новых проектов.

Работа над проектом включает деятельность педагога, детей и родителей. Слайд 3

Работа над проектом проходила несколько этапов:

1) Постановка цели;

2) Поиск формы реализации проекта;

3) Разработка содержания всего учебно-воспитательного процесса на основе тематике проекта;

4) Организация развивающей, познавательной, предметной среды;

5) Определение направлений поисковой и практической деятельности;

6) Организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности;

7) Работа над частями проекта, коррекция;

8) Коллективная реализация проекта, его демонстрация.

Слайд 4

Поэтапное формирование педагогами проектной деятельности позволяет сформировать личностные качества ребенка:

 умение работать в коллективе, ощущая себя членом команды;

 подчинять свой темперамент, характер, время интересам общего дела;

 умение решать творческие споры, достигать договоренности;  

 оказывать помощь участникам деятельности – обучать партнеров, делиться собственным опытом со сверстниками;

 умение обсуждать результаты деятельности, оценивать действия каждого;

 не воспринимать чужие успехи как свое поражение.

Слайд 5

Дидактический смысл проектной деятельности заключается в том, что она помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать работу в коллективе. А такие качества способствуют успешному обучению детей в школе.

Категория: Педагогическая копилка | Добавил: заведующий
Просмотров: 1112 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Страницы педагогов
  • Ситан Н.Т.
  • Чурина Е.Ю.
  • Субботина С.В.
  • Пнёва О.А.
  • Петрова С.В.
  • Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Ирк. обл.
  • Служба по контролю и надзору
  • Институт развития образования Ирк. обл.
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Управление образования г.Бодайбо
  • МКУ "Ресурсный центр"
  • Друзья детского сада
  • МДОУ д/с №1
  • МДОУ д/с №2
  • МДОУ д/с №5
  • МДОУ д/с №8
  • МДОУ д/с №13
  • МДОУ д/с №15
  • МДОУ д/с №16
  • МДОУ д/с №20
  • МДОУ д/с №32
  • Форма входа

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz