Протокол
логопедического обследования
«21» апреля 2014 г.
1.Ф.И.О. ребёнка _____________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________________
2.Причина обращения ПМПК_________________________________________________
3. Раннее речевое развитие:
Гуление_______(в норме 2-3 мес) Лепет____________(в норме от 4 до 8 мес.)
Первые слова с_____(в норме около года) Первые фразы с______(в норме с 1,5 до 2 лет)
Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине)______________________________
____________________________________________________________________________
4.Особенности речевой среды, окружающей ребёнка: состояние речи родителей: нарушение звукопроизношения; заикание; _дву- и многоязычие др.___________________
____________________________________________________________________________
5. Поведение на приёме, речевые особенности:
поведение на приёме__________________________________________________________
речевая активность___________________________________________________________
диалог______________________________________________________________________
особенности речи ребёнка (эхолалии, речевые эмболы, и др)________________________
6.Понимание речи: выполнение простых, сложных инструкций______________________
7.0бщее развитие ребёнка (запас знаний и представлений об окружающей действительности, природе, семье и о себе)_______________________________________
8.Фонетическая сторона речи:
• Анатомическое строение артикуляционного аппарата:
без особенностей; отклонения в строении (губы, твёрдое нёбо, зубы, прикус, язык, подъязычная связка __________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Мимика: живая; вялая; маскообразное лицо; компенсаторные движения мимической мускулатуры: крыльев носа, лобных мышц, излишнее напряжение мышц шеи.
• Состояние речевой моторики: двигательные функции сохранны; тонус (нормальное напряжение; вялость; чрезмерное напряжение);
наличие тремора; гиперсаливация; отклонений кончика языка
• Состояние дыхательной и голосовой функций: дыхание (свободное, затруднённое; ротовой выдох сформирован, не сформирован; носовое дыхание затруднено, отсутствует; короткий судорожный вдох, речь на вдохе); голос (нормальный, тихий, слабый, громкий, наличие носового оттенка, крикливый, приглушенный-; сдавленный)
• Особенности просодической стороны речи:
разборчивость (достаточная, снижена, речь смазанная, малопонятная для окружающих);
темп (нормальный, ускоренный, замедленный); ритм (нормальный, растянутый)
|