Среда, 26.06.2019

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 "Улыбка"
Меню сайта
Категории раздела
Публичный доклад [1]
Нормативно-правовая база [85]
Консультации для родителей [0]
Педагогическая копилка [47]
Наши публикации [0]
Бюджет [7]
План работы [15]
ООП ДО [7]
Наши опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 148
Наши опросы
Уважаемые родители! Ваш ребенок посещает наш детский сад...
Всего ответов: 101


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Педагогическая копилка

Речевая карта
[ Скачать с сервера (48.5 Kb) ] 29.11.2014, 18:55

РЕЧЕВАЯ  КАРТА

 

1.  Дата поступления ______________________________________________________

2. Фамилия, имя,__________________________________________________

3. Возраст _________________________________________________________

4. Домашний  адрес ________________________________________________

5. Откуда поступил ребенок__________________________________________

6. Ф.И.О. родителей_________________________________________________

                         Мать_________________________________________________

                         _____________________________________________________

                         Отец_________________________________________________

                         _____________________________________________________

7. Анамнез:

                  от какой беременности по счету?_____________________________

                  как протекала беременность и роды7__________________________

                  как протекало раннее развитие ?______________________________

                  стал держать головку_______________сидеть__________________

                 вставать__________________________ходить___________________

                 какие заболевания перенес до года?___________________________

8. Речевое развитие ребенка:

                 гуление______________________лепет________________________

                первые слова_________________фраза_________________________

               Не прерывалось ли речевое развитие ( если прерывалось, по каким

               причинам и с какими последствиями)___________________________

              ___________________________________________________________

9. Слух____________________________________________________________

10. Зрение_________________________________________________________

!!.  Интелект_______________________________________________________

12. Речевая среда и социальные условия:

                обращались ли ранее к логопеду?______________________________

                как долго длились занятия?___________________________________

               как ребенок сам относится к речевому дефекту?__________________

13 Общее звучание речи:

                темп______________________голос____________________________

               разборчивость__________________дыхание_____________________

 

!4. Обследование арт.аппарата:

            подвижность________________правильность прикуса______________

            строение неба_______________зубов____________________________

            языка____________________верно ли им наводит разные положения_

           _____________________________________________________________

           состояние подъязыковой  связки, губ и их подвижность_____________

 

 

        

         состояние общей моторики ( координация движений, состояние мелкой моторики, какой рукой предпочитает работать ребенок?)__________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Общее развитие ребенка:

       а) разговорно-описательная беседа:

           как тебя зовут?________________сколько тебе лет?_________________

          где ты живешь?________________кем работает твоя мама?___________

          есть ли у тебя друзья?__________________________________________

      б) счет прямой______________________обратный____________________

          счетные операции______________________________________________

      в) геометрические фигуры_________________________________________

      г)  основные цвета_______________________________________________

           оттеночные___________________________________________________

      ж)  ориентировка во времени______________________________________

            ориентировка в пространстве___________________________________

      з)  способность к логическому мышлению___________________________

  1. Обследование понимания речи:

выполнение инструкций : ________________________________________

понимание педагогов____________________________________________

числа__________________рода____________падежа_________________

 

  1. Обследование  связной речи:

А)составление рассказа по картинке_______________________________

Б) составление рассказа по серии картин___________________________

В) пересказ____________________________________________________

Г) рассказ – описание или по представлению________________________

  1. Обследование грамматического строя:

А) образование мн.числа имен сущ-х, род,падеж,имя сущ.мн.числа

Мост__________________________________________________________

Дом___________________________________________________________

Стул__________________________________________________________

Пчела_________________________________________________________

Ведро_________________________________________________________

Ухо___________________________________________________________

Воробей_______________________________________________________

Утенок________________________________________________________

Б) образование уменьшительно-ласкательных форм

Дом_____________стул________________стол______________________

Гриб_____________Женя______________Костя_____________________

В)  префиксальное словообразование:

     Шел________________________

Г)  согласование прилагательных с существительными

Синий шар_________________красный флажок____________________

Синяя машина______________красное солнышко___________________

Синее платье_______________красная звезда______________________ 

Д) согласование существительных с числительными:

             Одно                 два                           пять

    Ухо________________________________________________________

    Помидор____________________________________________________

    Стул________________________________________________________

    Кукла_______________________________________________________

    Ручка_______________________________________________________

Е) предметно-падежные формы:___________________________________

  1. Состояние словаря:

Предметный словарь

А) объяснение значения слов: холодильник_________________________

Пылесос_______________________________________________________

Б) назвать части предметов и показать:

Чайник: носик__________________донышко________________________

Крышка_______________________ручка___________________________

Стул: сиденье__________________спинка__________________________

Ножки________________________________________________________

В) уровень обобщения:

Свитер,платье,шорты,юбка,колготки_______________________________

Сапоги,туфли,тапочки,валенки____________________________________

Блюдце,сковорода,ложка,тарелка__________________________________

Шкаф,стол,кресло,тумбочка______________________________________

Помидор,морковь,репа,капуста___________________________________

Яблоко,персик,груша,лимон,_____________________________________

Голубь,утка,воробей,____________________________________________

Кошка,собака,волк,еж___________________________________________

Автобус,электричка,трамвай,самолет______________________________

Словарь признаков

А)подбор прилагательных к имени существительному:

Лимон  - какой ?________________________________________________

Платье – какое?_________________________________________________

Лиса – какое?__________________________________________________

Б) широкий_______________длинный_____________большой_________

Веселый__________________светлый______________холодный_______

Прямой___________________сухой________________высокий________

В) образование прилагательных от имен существительных:

Матрешка из дерева_____________________________________________

Сумка из кожи__________________________________________________

Ручка из пластмассы____________________________________________

Стакан из стекла________________________________________________

Сок из клюквы_________________________________________________

Г) образование притяжательных прилагательных:

Чей хвост?___________________чей дом?__________________________

Д) глагольный словарь:

Что делает?

Повар_____________________учительница________________________

Врач______________________почтальон___________________________

Кто как голос подает?

Кошка____________________собака_______________________________

Гусь______________________утка_________________________________

Петух_____________________мышь_______________________________

Корова____________________лягушка_____________________________

Свинья________________________________________________________

  1. Звукопроизношение:

С С З З  Ц   Ш Щ  ЖЧ  Л Л  Р Р  Й  ГГ  К  Х  Б  П  Д  М  Ы Й

 

        Слух__________________________________________________________

        А) дифференциация звуков_______________________________________

        ______________________________________________________________

_________________________________________________________________ 

         с-з с-ш ш-ж ж з ш-ш-ш-сь ц-ть ч-ть ч-с ч-ть ч-ч-ч-ш л-р п-б р-л к-х и-ы

        ______________________________________________________________

        ______________________________________________________________

       повтори: та-да-та, да-та-та,па-ка-ка,па-ба-па

      _______________________________________________________________

     повтори: кот-год-кот,топ-дом-ком

      ______________________________________________________________

  1. Анализ  звукового состава речи:

А) выделение первого звука в слове:

Али_________________утка__________________город______________

Оля _________________эхо___________волк_________Ира__________

Б) выделение последнего звука в слове:

Пух_________сок__________мак____________мука_________________

Шары_________________руки__________________

  1. Произношение  сложного слогового состава:

Строительство__________________велосипед_______________________

Милиционер____________________аквариум_______________________

  1. Повторение предложений:

Экскурсовод проводит экскурсию_________________________________

Сапожник чистит сапоги_________________________________________

  1. обследование чтения:_________________________________________

______________________________________________________________

  1. Обследование письма:__________________________________________

______________________________________________________________

 

  1. Логопедическое заключение______________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________

Категория: Педагогическая копилка | Добавил: заведующий
Просмотров: 403 | Загрузок: 23 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Страничка логопеда
  • Кабинет логопеда
  • Полезные советы
  • Анкетирование
  • Страницы педагогов
  • Москаленко О.Н.
  • Ситан Н.Т.
  • Чурина Е.Ю.
  • Пикалова И.А.
  • Субботина С.В.
  • Сипеева Н.В.
  • Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Ирк. обл.
  • Служба по контролю и надзору
  • Институт развития образования Ирк. обл.
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Управление образования г.Бодайбо
  • МКУ "Ресурсный центр"
  • Методист МКУ "Ресурсный центр"
  • Друзья детского сада
  • МДОУ д/с №1
  • МДОУ д/с №2
  • МДОУ д/с №5
  • МДОУ д/с №8
  • МДОУ д/с №13
  • МДОУ д/с №15
  • МДОУ д/с №16
  • МДОУ д/с №20
  • МДОУ д/с №32
  • Форма входа

    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz