Среда, 26.06.2019

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 "Улыбка"
Меню сайта
Категории раздела
Публичный доклад [1]
Нормативно-правовая база [85]
Консультации для родителей [0]
Педагогическая копилка [47]
Наши публикации [0]
Бюджет [7]
План работы [15]
ООП ДО [7]
Наши опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 148
Наши опросы
Уважаемые родители! Ваш ребенок посещает наш детский сад...
Всего ответов: 101


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Педагогическая копилка

Задания воспитателям
[ Скачать с сервера (363.0 Kb) ] 29.11.2014, 13:37

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ЛОГОПЕДА ВОСПИТАТЕЛЯМ

/Старшая группа/

I КВАРТАЛ ОКТЯБРЬ. 1-я неделя

ОСЕНЬ. ПРИЗНАКИ ОСЕНИ. ДЕРЕВЬЯ ОСЕНЬЮ

1.  ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ЧТО ЛИШНЕЕ?». Развитие слухового внимания. Закрепление знания признаков разных времен года.

Воспитатель называет четыре признака разных времен года:

-   Птицы улетают на юг.

-  Расцвели подснежники.

-  Пожелтели листья на деревьях.

-  Идет уборка урожая.

Дети внимательно слушают, называют лишний признак, объяс­няют, почему он лишний.

Упражнение «ЖИВЫЕ БУКВЫ». Закрепление навыков звукобуквенного анализа.

Воспитатель прикрепляет на груди у детей карточки с буквами, затем показывает картинку,

дети называют ее и выстраиваются так, чтобы получилось ее название. (Слова: мак, кот, кит, кок, ком.)

2.   ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ» (см. приложение).

Упражнение «ДОЖДИК». Координация речи с движением, ра­бота над темпом и ритмом речи (повторение, см. приложение для средней группы).

3.   ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ   МАТЕРИАЛ   И   ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

И.Остроухов «Золотая осень».

И.Левитан «Золотая осень».

Ю. Подлянский «Тишина».

Н. Сладков «Осень на пороге».

В.Зотов «Дуб», «Клен» (из книги «Лесная мозаика»).

 

ОКТЯБРЬ. 2-я неделя

ОВОЩИ.  ОГОРОД

1.  ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Игра «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК». Развитие осязания, связ­ной речи.

В мешочек уложены муляжи разных овощей. Воспитатель вызы­вает ребенка, который, опустив руку в мешок, находит один из ово­щей,  

ощупывает его и составляет о нем рассказ по предложенному ранее воспитателем образцу:

- Это овощ. Он растет в огороде на грядке. Он зеленый, оваль­ный, пупырчатый, хрустящий, ароматный, очень вкусный- Я люблю есть его с солью.

Упражнение «ПОДНИМИ СИГНАЛ». Выделение звука [б] из ряда звуков, слогов, слов (начало и середина слова).

б, т, к, б, м, н, б, п, т, б; па, бу, но, му, ба, бо, пу, бу; булка, палка, бобы, ток, мука, рыба, колобок, пума.

2.   ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «ХОЗЯЙКА ОДНАЖДЫ С БАЗАРА ПРИШЛА» (см. приложение).

Упражнение «ОВОЩИ». Развитие координации движений. Ра­бота над темпом и ритмом речи (повторение, см. приложение для средней группы).

3.   ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ   МАТЕРИАЛ   И   ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме.

Ван Гог «Картофель».

А. Куприн «Натюрморт с кабачками и корзиной».

Русская народная сказка «Вершки и корешки».

Категория: Педагогическая копилка | Добавил: заведующий
Просмотров: 1384 | Загрузок: 77 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Страничка логопеда
  • Кабинет логопеда
  • Полезные советы
  • Анкетирование
  • Страницы педагогов
  • Москаленко О.Н.
  • Ситан Н.Т.
  • Чурина Е.Ю.
  • Пикалова И.А.
  • Субботина С.В.
  • Сипеева Н.В.
  • Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Ирк. обл.
  • Служба по контролю и надзору
  • Институт развития образования Ирк. обл.
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Управление образования г.Бодайбо
  • МКУ "Ресурсный центр"
  • Методист МКУ "Ресурсный центр"
  • Друзья детского сада
  • МДОУ д/с №1
  • МДОУ д/с №2
  • МДОУ д/с №5
  • МДОУ д/с №8
  • МДОУ д/с №13
  • МДОУ д/с №15
  • МДОУ д/с №16
  • МДОУ д/с №20
  • МДОУ д/с №32
  • Форма входа

    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz