III. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
|
1
|
Родительские собрания:
|
|
|
|
- Путешествие по станциям с родителями и детьми по произведениям В. Осеевой.
|
сентябрь
|
|
|
- Устранение недостатков дыхания и голоса (Хватцев М. Е.).
|
январь
|
|
|
- Формирование и развитие связной речи (Ткаченко Т. А.).
|
май
|
|
2
|
Консультации для родителей:
|
|
|
|
- Что важно знать родителям о речевом развитии своего ребенка.
|
сентябрь
|
|
|
- Индивидуальная коррекционная программа.
|
октябрь
|
|
|
- Ступеньки к школе.
|
ноябрь
|
|
|
- Дыхательный аппарат и как им управлять.
|
декабрь
|
|
|
- Особенности психических процессов развития речи.
|
январь
|
|
|
- Общий комплекс для развития подвижности органов артикуляции.
|
февраль
|
|
|
- Графическое обозначение звуков при обучении дошкольников основам грамоты.
|
март
|
|
|
- Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников.
|
апрель
|
|
|
- Итоговая диагностика.
|
май
|
|
IV. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
|
1
|
Научно-методическая помощь работникам ДОУ по вопросам коррекции речи.
|
в течение года
|
|
2
|
Изучение и внедрение вариативных форм оказания коррекционной помощи.
|
в течение года
|
|
3
|
Участие в работе педагогических советов ДОУ и объединений учителей-логопедов.
|
в течение года
|
|
4
|
Создание библиотеки коррекционной литературы и периодических изданий.
|
январь
|
|
V. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ
|
1
|
Анализ результатов диагностики и комплектования подгрупп.
|
сентябрь
|
|
2
|
Выбор способов организации коррекционно-педагогического процесса:
|
сентябрь
|
|
|
- комплектование групп и подгрупп по проявлениям нарушений речи;
|
|
|
|
- планирование индивидуальной работы с детьми.
|
|
|
3
|
Выработка стратегии коррекционно-педагогического процесса планирования работы на год.
|
сентябрь
|
|
VI. БЛОК КОНТРОЛЯ
|
1
|
Проведение тестовых срезов.
|
в течение года
|
|
2
|
Информация о работе на педагогических советах.
|
в течение года
|
|
3
|
Выпускные собеседования с детьми подготовительной группы.
|
май
|
|