Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Уважаемые педагоги, родители (законные представители) воспитанников! С целью выявления оценки качества образовательных услуг образовательных организаций, Управление образования администрации МО г.Бодайбо и района проводит социологический опрос "Удовлетворенность системой образования Бодайбинского района". Принять участие в опросе можно на сайте Управления образования перейдя
...
Читать дальше »
Просмотров: 732 |
Добавил: заведующий |
Дата: 30.12.2015
|
Педагоги образовательного учреждения провели большую работу по оснащению развивающей предметно-пространственной среды образовательного учреждения.
Группа "Гномики"
Пикалова Ирина Аркадьевна - воспитатель и младший воспитатель - Шульга Елена Сергеевна
...
Читать дальше »
Просмотров: 893 |
Добавил: заведующий |
Дата: 26.12.2015
|
Просмотров: 946 |
Добавил: заведующий |
Дата: 24.11.2015
|
Для оценки качества образовательных услуг образовательной организацией Министерство образования Иркутской области предлагает провести социологический опрос в АИС "Удовлетворенность системой образования Иркутской области". Принять участие в опросе можно на сайтах Управления образования и МКУ "Ресурсный центр" перейдя по ссылке главного меню "Социологический опрос "Удовлетворенность системой образования Иркутской области". (ссылка<
...
Читать дальше »
Просмотров: 802 |
Добавил: заведующий |
Дата: 14.10.2015
|
с профессиональным праздником!
Просмотров: 755 |
Добавил: заведующий |
Дата: 27.09.2015
|
Уважаемые родители! Управление образования администрации МО г. Бодайбо и района при технической поддержке МКУ "Ресурсный центр г. Бодайбо и района проводит анкетирование с целью изучения уровня удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования. Убедительная просьба ответить на вопросы анкеты (пройти по ссылке)
Просмотров: 828 |
Добавил: заведующий |
Дата: 03.05.2015
|
I. Международный конкурс детского творчества «Воображариум»
Актуально до 18 июня 2015 года
II. Международный творческий конкурс «Ветер памяти», (далее – «Конкурс») организован порталом «Кладезь знаний». Сроки проведения Конкурса: прием заявок и конкурсных работ с 7 апреля 2015 по 18 июня 2015, подведение итогов – 1 июля 2015 года.
2. Правила участия
2.1.Участники конкурса делятся на две категории:
Просмотров: 961 |
Добавил: заведующий |
Дата: 27.04.2015
|
Основная задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать развивающую пространственно-предметную среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Среда, окружающая детей в нашем детском саду обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и развивает эстетические способности каждого их них.
Организация развивающей предметно - простр
...
Читать дальше »
Просмотров: 924 |
Добавил: заведующий |
Дата: 28.11.2014
|
С целью выявления уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников качеством деятельности дошкольных образовательных организаций, просим Вас ответить на вопросы анкеты на сайте Управления образования администрации МО г. Бодайбо и района (пройти по ссылке)
Просмотров: 950 |
Добавил: заведующий |
Дата: 13.05.2014
|
28 января 2014 г. в дошкольном учреждении прошел педагогический совет на тему "Технология проектирования в детском саду".
Цель педсовета: овладение педагогами технологией проектирования, помогающей развивать творческие способности детей, делая их активными участниками образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Презентация педагогов:
...
Читать дальше »
Просмотров: 1495 |
Добавил: заведующий |
Дата: 29.01.2014
|
|
|
Календарь |
« Июнь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|