НЕПОСРЕДСТВЕННО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО
ВОЗРАСТА
«В ГОСТИ К
БАБУШКЕ»
Программное
содержание:
Расширять
ориентировку в окружающем; учить узнавать животных и птиц, живущих рядом с
человеком (кошка, собака, петушок).
Учить
запоминать общеупотребительные слова, обозначающие животных и птиц; умению
подражать их голосам.
Продолжать
знакомить детей с фольклорными произведениями, обогащать их речь словами и
строками народных поэтических творений.
Побуждать
произносить по подражанию новые слова, предложения из двух-трех слов; отвечать
короткой фразой на понятные вопросы взрослых.
Воспитывать
доброжелательность, общительность.
Словарь:
звукоподражания – «гав-гав», «мяу-мяу», «ку-ка-ре-ку»; гребешок, бородушка,
перышки, лапки, ноги, хвостик, уши, глаза, пушистые, мягкие, оладушки.
Материал:
игрушки – собака, кошка, петух; будка для собаки, печка для кошки, забор для
петуха, пшено в круглой крышке для петуха, платок, фартук, оладушки.
Предварительная
работа:
«Разучивание»
стихотворения «Собачка» Н.Комисарова.
«Разучивание»
потешек «Как у нашего кота», «Петушок», «Ладушки»
«Разучивание»
игр с пальчиками – «Собачка», «Петушок», «Вышел котик погулять».
Наблюдение
во время прогулки за птицами, кошками, собаками, их кормление.
Рассматривание
иллюстраций в книгах.
Чтение
художественных произведений или рассказ воспитателя о животных и птицах.
Загадывание
загадок о собаке, кошке, петушке.